МФЦ

 

 

Баннерная сеть

[Версия для печати]

Одним из наиболее часто возникающих вопросов у заявителей при обращении в Кадастровую палату по Челябинской области является вопрос о размерах и порядке уплаты государственной пошлины за сведения из Единого реестра недвижимости, а также о порядке ее возврата. Иногда случается так, что граждане допускают ошибки при внесении госпошлины в банк, но бывают и случаи, когда человек оплатил госпошлину, но передумал получать документы. Как исправить такие ситуации и избежать подобных ошибок в ходе горячей линии расскажут специалисты межрайонного отдела региональной Кадастровой палаты.

Звонки будут приниматься в пятницу, 3 ноября, с 10.00 до 12.00 по телефону: 8 (351) 728-63-14.

 

Дата публикации: 01 ноября, 2017 [17:15]
Дата изменения: 01 ноября, 2017 [17:16]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.