МФЦ

 

 

Баннерная сеть

[Версия для печати]

Устоявшееся представление о том, что электронная подпись нужна в основном бизнесменам или людям, имеющим дело с оформлением большого количества документов, уходит в прошлое. Сегодня, благодаря широкому распространению информационных технологий, электронная подпись может быть полезна обычным гражданам. Она стала реальным заменителем обычной подписи – современной технологией, упрощающей нашу жизнь. Поэтому неудивительно, что в ходе проведения горячей линии о порядке получения электронной подписи от южноуральцев поступило множество звонков.

Большая часть вопросов касалась порядка получения электронной подписи в Кадастровой палате. Специалисты разъяснили, что для получения сертификата электронной подписи необходимо зарегистрировать личный кабинет на портале Удостоверяющего центра по адресу http://uc.kadastr.ru. Далее необходимо заполнить персональную информацию и сформировать запрос на получение сертификата. После оплаты услуги следует обратиться в Кадастровую палату для удостоверения личности и сверки документов. После завершения всех необходимых процедур заявитель может скачать сертификат на сайте Удостоверяющего центра http://uc.kadastr.ru.

Также, в рамках мероприятия, поступали вопросы о стоимости и сроках действия сертификатов электронной подписи. Специалисты пояснили, что сертификат электронной подписи, выпущенный в электронном виде, стоит 700 рублей. Срок действия: 1 год и 3 месяца.

В заключение отметим, что с помощью сертификатов электронной подписи, выданных удостоверяющим центром Кадастровой палаты, можно воспользоваться не только государственными услугами Росреестра, но и налоговой службы, пенсионного фонда, таможенной службы и многих других ведомств.

Дата публикации: 10 октября, 2017 [18:22]
Дата изменения: 10 октября, 2017 [18:23]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.